(044) 425-23-42, (044) 467-75-90
Киев, ул. Верхний Вал, 44 | Пн-Пт с 09-00 до 18-00; Сб-Вс выходной

Производители

Условия гарантии

На представленное на сайте оборудование предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 12 месяцев от даты продажи (производства) в зависимости от категории товара и сервисной политики производителя. На некоторые товары имеется возможность приобретения расширенной или продленной гарантии. 

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются производителем оборудования или его авторизованным сервисным центром. Срок гарантийного ремонта обычно составляет 1-5 рабочих дней, для оборудования зарубежного производства – до 40 рабочих дней; в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока производится замена оборудования на аналогичное. Затраты на транспортировку оборудования для гарантийного ремонта или замены несет покупатель. 

Гарантия не предоставляется

На некоторые категории товаров гарантия не предоставляется. К таким товарам относятся:

  • программное обеспечение, приобретаемое отдельно или поставляемое в комплекте с оборудованием;
  • элементы питания (батареи), внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, адаптеры, носители информации и документация, входящие в комплект поставки (оптические диски, карты памяти, руководства пользователя и т.п.). 

В случае, если на дату поставки такой товар будет иметь заводской дефект, возможна его бесплатная замена или ремонт.

Гарантия не действует

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • повреждения вызваны несоблюдением правил эксплуатации или возникли вследствие небрежного использования (механические повреждения, перегрев, воздействие жидкости, запыленности, попадание посторонних предметов внутрь корпуса и т. п.);
  • повреждения возникли в результате стихийных бедствий, пожаров и т.п.;
  • повреждения вызваны естественным износом электрические повреждения вызваны аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения вызваны дефектами изделий, подключаемых к оборудованию, или сбоями в работе программного обеспечения; 
  • повреждения вызваны несанкционированным изменением конструкции или схемы подключения, попыткой неквалифицированного ремонта и т.п.;
  • другие нарушения, отдельно описанные производителем в условиях гарантии.

 

Установка, настройка и техническое обслуживание 

Установка и начальная настройка оборудования могут выполняться квалифицированными специалистами покупателя, если в руководстве по эксплуатации не предусмотрено требование о необходимости выполнения работ сертифицированными специалистами или представителями продавца. 

При необходимости мы с удовольствием поможем смонтировать оборудование, подготовить его к началу эксплуатации, продемонстрируем основные возможности и принципы работы. 

Некоторые категории оборудования требуют проведения периодического технического обслуживания или обновления встроенного программного обеспечения (прошивки). В течение гарантийного срока такие услуги могут предоставляться бесплатно. 

 

Ограничение ответственности

 

Продавец не несет ответственность за любые убытки, прямые и косвенные, в том числе убытки, которые возникают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, потерю данных на носителях информации, которые может понести покупатель в связи с повреждением, сбоем в работе, невозможностью эксплуатации товаров.

Продавец не несет ответственность за любые убытки, прямые и косвенные, в том числе убытки, которые возникают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, потерю данных на носителях информации, которые может понести покупатель в связи с потерей данных или выходом из строя носителей информации, вызываемыми нормальной эксплуатацией или сбоями в работе товаров. 


Свяжитесь с нами

Обратная связь

Телефон:(044) 425-23-42

Свяжитесь по электронной почте