Категории
На представленное на сайте оборудование предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 12 месяцев от даты продажи (производства) в зависимости от категории товара и сервисной политики производителя. На некоторые товары имеется возможность приобретения расширенной или продленной гарантии.
Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются производителем оборудования или его авторизованным сервисным центром. Срок гарантийного ремонта обычно составляет 1-5 рабочих дней, для оборудования зарубежного производства – до 40 рабочих дней; в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока производится замена оборудования на аналогичное. Затраты на транспортировку оборудования для гарантийного ремонта или замены несет покупатель.
На некоторые категории товаров гарантия не предоставляется. К таким товарам относятся:
В случае, если на дату поставки такой товар будет иметь заводской дефект, возможна его бесплатная замена или ремонт.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
Установка и начальная настройка оборудования могут выполняться квалифицированными специалистами покупателя, если в руководстве по эксплуатации не предусмотрено требование о необходимости выполнения работ сертифицированными специалистами или представителями продавца.
При необходимости мы с удовольствием поможем смонтировать оборудование, подготовить его к началу эксплуатации, продемонстрируем основные возможности и принципы работы.
Некоторые категории оборудования требуют проведения периодического технического обслуживания или обновления встроенного программного обеспечения (прошивки). В течение гарантийного срока такие услуги могут предоставляться бесплатно.
Продавец не несет ответственность за любые убытки, прямые и косвенные, в том числе убытки, которые возникают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, потерю данных на носителях информации, которые может понести покупатель в связи с повреждением, сбоем в работе, невозможностью эксплуатации товаров.
Продавец не несет ответственность за любые убытки, прямые и косвенные, в том числе убытки, которые возникают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, потерю данных на носителях информации, которые может понести покупатель в связи с потерей данных или выходом из строя носителей информации, вызываемыми нормальной эксплуатацией или сбоями в работе товаров.
Зьеднайтесь з нами
Новая модификация устройства Lavina от компании...
5 сентября 2018 г. в Киеве компания Cellebrite...
В февраля 2018 г. компания ЕПОС подписала...
Подпишитесь на наши обновления